понедельник, 26 ноября 2012 г.

А что у вас нового??, у меня то сплошной бардак, да так, что ничего не разобрать что уже было, а что уже недавно появилось..Даи честно сказать, все равно. Вот закрыл глаза на все и сижу. А на улице весна между прочим, холодно. И что мне за себя думать, если дети Попуа Новой Гвинеи голодают...П о п у а..смешное название, да? Привыкаю разговаривать сам с тобой..потому что вижу своё будущее небо в клеточку...рубашки, рубашки в клеточку модные нынче...мне не нравятся. Мне полосочки нравятся..на бурундуках там..на радуге...скитлс как никак. Тоже охота посидеть на радуге, поплеваться скителсом в облака. И все таки они из зефира! Облка то. да да да. Зефирные. Потому что ну как иначе. как бы тут все ясно...не смотря на то, что не видно. Вот так вот значит. И что тут аксиомить? А вообще знаю что ничего не знаю, и вы не знаете то, что давно известно. Грустно. печально. Одиноко. Это синонимичные слова наречия выражающие то, что можно не выражать, дабы не заражать детей Попуа Новой Гвинеи. Этот текст прочитают максимум 10 человек...это если погода хорошая будет..даю 100% что никто его не дочитает до конца. 95% решат что это бред. 5% это мой друг, который так не решит..но он и не прочитает текста-читать не умеет. да и зачем, он это каждые день слушает за обедом. Бедный сруль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий